Гарантия

Все товары, которые продаются у нас имеют свой гарантийный срок, который устанавливается производителем и гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром.

Наша компания предоставляет своим клиентам как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание, а так же комплексную поддержку своих клиентов. 

Мы с большим уважением относимся к каждому клиенту, уделяем внимание всем пожеланиям и предпочтениям. 

Нашей главной задачей является удовлетворение потребностей наших клиентов и предоставление наиболее качественного сервиса. 

Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуемся, разрабатывая все новые и новые акции и бонусы, которые не могут не порадовать покупателя.

Обмен и возврат

Изначально, при получении товара, мы его тестируем, чтобы убедиться, отвечает ли он всем необходимым требованиям.

При принятии товара обязательно убедитесь, соответствует ли посылка заказу, весь ли комплект пришел, убедитесь в качестве полученного товара.

В присутствии штатного работника компании по транспортировке, Вы имеете право отказаться от товара, который не соответствует требованиям, указанным в заказе. Если товар был вскрыт или повреждена упаковочная оболочка, то уже приобретенный товар возврату не подлежит.

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение14 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  • Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.